О клиенте

iRepair – это официальный сервисный центр Apple в Москве. 
Компания предлагает широкий спектр услуг по ремонту техники Apple.
Так же у клиента имеется отдельный интернет-магазин аксессуаров и запчастей для продукции Apple. Для удобства своих пользователей компания разработала мобильное приложение в котором можно легко, быстро и со скидкой заказать ремонт любого гаджета.

Клиент искал надежного подрядчика, который сможет обслуживать все проекты: официальный сайт, интернет-магазин и мобильное приложение. Приоритетом было долгосрочное сотрудничество и своевременное оказание технической поддержи по всем направлениям.

Задачи проекта

Когда клиент обратился в нашу компанию у него был целый спектр работ, которые требовали определенной квалификации и быстрого отклика, так как появившиеся проблемы тормозили работу сайта.
Из общих проблем был составлен стек задач по доработке.

№1. соответствие ФЗ-152
Мы настроили сайт для соответствия с ФЗ-152 (Соглашение на обработку персональных данных). Сейчас на всех формах обратной связи стоит ссылка на соглашение об обработке персональных данных и создана отдельная страница с данным соглашением и полной информацией;
№2. Резервное копирование
Из-за не регулярного резервного копирования возникали проблемы с версией сайта, многие изменения которые вносились на сайт не сохранялись и часто приходилось все возвращать. Сейчас резервное копирование осуществляется автоматически и версия сайта в "бэкапе" всегда актуальная.
№3. Устранение критических ошибок
Проверка конфигурации сканером безопасности. Изначально на сайте было обнаружено порядка 12 критических ошибок. В их числе были ошибки с базой данных, ошибки со скоростью сайта, уровнем безопасности и т.д. Нами был произведен ряд работ по устранению этих ошибок.
Функционал региональности

В связи с открытием филиалов перед нами стала задача по разработке функционала региональности на сайте .
Для заказчика было крайне важно, чтобы у каждого региона была своя информация. Чтобы в зависимости от выбрана региона на сайте отображались разные контактные данные. Так же стояла задача по реализации возможности настройки и редактировании  СЕО шаблонов, редактирование и проставление разных цен на услуги для каждого региона.
В итоге, после разработке данного функционала, заказчик может самостоятельно добавлять и настраивать поддомены, создавать шаблоны , задавать и разграничивать права для каждого региона и настраивать шаблоны.

50 +
регионов на сайте
Редизайн сайта

Одной из больших задач которые мы решили за время нашего сотрудничества стал частичный редизайн сайта. На самом деле работы по редизайну ведутся постоянно, так как мы анализируем пользователей сайта, и стараемся сделать продукт более продающим. За время нашей работы мы разработали более 30 макетов и прототипов для будущих страниц.

В список работ попали сложные формы заказа ремонта. В данных формах есть выбор приехать самостоятельно и вызвать мастера. Так же переделки подверглась и карточка услуги. Новая карточка стала более персонализированной и удобной. 

30 +
дизайн макетов

Что получил клиент

В первую очередь клиент получил надежного подрядчика, который постоянно "следит" за состоянием всех сайтов и приложения, и оперативно оказывает техническую поддержку.
У клиента появился персонализированный менеджер, который готов ответить на все вопросы и вовремя оповестить о появившихся проблемах.

Отклик по задаче теперь составляют от 15-30 минут.
Все работы по сайту ведутся в параллели, таким образом сократилось время доработок на сайте, так как наша компания предоставляет полный цикл работ для клиента.

   Срок разработки: 1 месяц